четверг, 4 февраля 2016 г.

КОМПОНЕНТЫ УСПЕШНОГО ТРЕЙДИНГА

🔴 КОМПОНЕНТЫ УСПЕШНОГО ТРЕЙДИНГА 🔴

Эта статья является отрывком из первой части новой книги Ван Тарпа "СуперТрейдер: Делай постоянную прибыль на хороших и плохих рынках". В ней автор поделится с вами секретами успешного трейдинга.

Я специалист по нейро-лингвистическому программированию (NLP) и тренер трейдеров. Моя работа в качестве специалиста по NLP состоит в том, чтобы найти преуспевших в чём-либо людей, определить их сходные черты, убеждения, ментальные установки и стратегии, которые позволяют им выполнять свои задачи лучше других. Как только такая работа проделана, я могу научить других выполнять эти задачи, ожидая похожих результатов.

Я вспоминаю работу в 90-х с Эдом Сейкотой и Томом Бассо, чьи подходы были описаны в "Магах рынка". Тогда все трое из нас согласились, что торговля состоит из трёх частей: личная психология, управление капиталом (которую я впоследствии переименовал в "выбор размера позиции") и торговой стратегии. Мы также сошлись во мнении о том, что психология составляет 60% успеха, в то время как 30% остаётся на выбор размера позиции и лишь 10% на торговую систему. Большинство трейдеров игнорируют первые два пункта, концентрируясь лишь на разработке торговой системы. Поэтому 90% из них терпят провал.

На протяжении многих лет я создавал исчерпывающие модели, касающиеся каждой из перечисленных компонент торговли, и сейчас моё мнение не совпадает с тем, что было в 90-ых. Теперь я убеждён, что психология составляет 100% успеха. Почему? Моё утверждение базируется на двух концепциях.

📌Во-первых, люди обычно запрограммированы делать всё неверно. Они имеют внутренние предубеждения, заставляющие их действовать точно противоположно тому, как нужно для достижения успеха. Например, наиболее важным фактором для преуспевания в трейдинге является работа над собой, что большинство людей игнорируют.

📌Во-вторых, я обнаружил, что все три части трейдинга включают в себя психологические аспекты: вера, ментальные установки и стратегии. Таким образом, сложно поспорить с тем, что и весь трейдинг состоит лишь из психологии.

Теперь я считаю, что у успешной торговли есть пять составных частей:
✔1. Торговый процесс. Это вещи, которые вам необходимо делать изо дня в день, чтобы стать хорошим трейдером
✔2. Процесс обогащения. Здесь нужно провести исследование своих отношений с деньгами для того, чтобы определить почему у вас их хватает или недостаёт для успешной торговли.
✔3. Разработка и поддержание бизнес-плана. Трейдинг-это такой же бизнес, как и любой другой. Входной порог ниже, чем в других сферах. Вам достаточно внести депозит на торговый счёт, подписать несколько бумаг и начать торговать. Успешный трейдинг требует ответственности, которой нет у большинства людей. Вместо этого они хотят, чтобы процесс был лёгким, быстрым и прибыльным.
✔4. Разработка системы. Люди зачастую убеждены, что торговая система-это ключ, открывающий магические секреты к обнаружению лучших акций. В действительности, вход в рынок-это одна из наименее важных вещей. Намного большую роль играет определение ваших целей и выход из позиции.
✔5. Определение размера позиции, согласованного с вашими целями. Мы проводили игры, в которых сотня разных людей заключала одинаковые сделки. К окончанию 50-ой сделки все они имели разные суммы на счёте. Огромный разброс результатов вызван двумя факторами: уровнем риска в каждой сделке и психологическими аспектами, определяющими этот риск.

На основании этих пяти составляющих успешной торговли, оцените себя, ответив на следующие вопросы:

Насколько хорошо я развил дисциплину? Провожу ли я ежедневный анализ и ежедневную психологическую репетицию перед открытием торгов? Если нет, то почему?

Есть ли у меня достаточно денег для торговли?

Имеется ли у меня рабочий бизнес-план, направляющий мою торговлю? Если у вас его нет, вы не одиноки. Согласно нашим подсчётам лишь 5% трейдеров имеют написанный на бумаге бизнес-план. Наверняка вы слышали о том, что лишь от 5 до 10% трейдеров успешны.

Есть ли у вас полностью описанные цели, которые вы преследуете в трейдинге? Большинство людей их не имеют. Как же вы сможете разработать систему, если у вас нет целей?
Как много внимания вы уделяете выбору размера позиции?
От вас потребуются психологические усилия для того, чтобы соблюдать дисциплину, необходимую для усвоения описанных выше факторов успешной торговли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ