вторник, 10 октября 2017 г.

Александр Герчик: Каков твой шанс разбогатеть при помощи трейдинга?

Я точно знаю, что каждому из нас даётся шанс.

Давайте будем откровенными друг с другом. Никто не приходит в трейдинг просто «размяться» или «поиграться» – мы все приходим сюда за деньгами. Многие так и вовсе кричат — «Дайте мне лопату, щас буду загребать».
Однако, бывает и вторая сторона медали – когда ты вот вроде-бы учишься, пробуешь что-то, а глубоко внутри тебя такой себе червяк сидит и говорит — «Ну, у тебя то не получится», «Ты по жизни всё портишь!», «Это вот Герчик, у него, понятно, получается, а нам, простым смертным, так не подфартит».

Победа не приходит случайно

Что я хочу сказать? Ни один победитель не приписывал свою победу случаю.
И моя история началась не с баснословного богатства, и, наоборот, даже не в тот момент, когда я нищим иммигрантом приехал в Америку и шарашил на такси.
Мой успех начался в тот момент, когда я зашёл в диллинговый центр и буквально при мне парень заработал 20 тысяч долларов.
В тот момент у меня, словно у мультика, запрыгали доллары в глазах – я понял, я ПОЧУВСТВОВАЛ, что деньги – вот они, что меня от них отделяют знания, какие-то правильные действия – но что я ТОЖЕ ТАК МОГУ.

Алгоритм победителя


Не путайте – я не говорю ни про успех в один клик, ни про «недельку попахай – всю жизнь будешь на собственном острове». Я говорю про этот запах денег, про их привкус – который я даю на своих семинарах и своих курсах.
Вы должны понять, что Вы можете. Что рынок – это система, и при определённых действиях она даёт чёткий, определённый результат. И ваша задача – узнать эти действия и следовать им.


Проблема заработка на бирже – не в правилах. Проблема – в их исполнении.
И я говорю, и продолжаю повторять – трейдинг для всех, но не все для трейдинга. Не идите сюда, если у вас полно не решённых проблем. Вы сольёте. Не идите сюда торговать на заёмные или последние деньги. Вы сольёте. Не торгуйте без плана, без алгоритма – вы сольёте. Идите сюда тогда, когда вы точно знаете, чего хотите, и уверены, что сможете держать себя в узде.

И я повторюсь – у каждого есть шанс. Шанс попробовать. Вы можете, я могу, парень из соседнего подъезда – может.
Но то, насколько вы воспользуетесь своим шансом – зависит от вас. Не от меня, не от моей системы, не от Рынка. – от Вас! И моя задача – помочь вам на этом пути, потому что я уже его прошёл, и когда я поверил в себя, когда я понял, что я могу – для меня всё изменилось.
Я сливал. Я терял деньги. Но я всегда продолжал помнить, что я могу.

Алгоритм успешного трейдера

Моя задача – научить вас, дать вам шанс. Показать вам дорогу, дать вам инструкцию «как заработать деньги на бирже». Но пройти этот путь за вас, выполнить за вас эти шаги я не могу. Это Ваша задача. И если вы читаете эту статью – я верю, что она вам по плечу. Я верю в ваш шанс.
Легко говорить: «верю?», Но что надо делать, чтобы изменить свою жизнь? Чтобы измениться самому?
Один умный человек, Оноре де Бальзак, сказал: «Чтобы прийти к цели, нужно прежде всего идти».