среда, 27 января 2016 г.

ТЕСТ: ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ОСТОРОЖНЫМ ИГРОКОМ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ ТРЕЙДЕРАМИ?

📝ТЕСТ: ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ОСТОРОЖНЫМ ИГРОКОМ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ ТРЕЙДЕРАМИ?

Оцените следующие утверждения. Если оно справедливо по отношению к вам, вы записываете себе 1 балл. Если оно не соответствует вашей модели поведения, то вы записываете себе 0 баллов.

Попробуйте пройти этот небольшой тест сами.

Итак, утверждения:

📍1) Я всегда придерживаюсь своих правил работы со стоп-лоссами, независимо от того, какой мой настрой в тот момент, когда цена приближается к уровню стоп-лосса.
📍2) Я никогда не рискую больше, чем только небольшой частью моего капитала на одну сделку.
📍3) Перед тем как я заключаю сделку, я всегда определяю мой риск-лимит и целевой ориентир прибыли, принимая во внимание размер моего депозита.
📍4) Я сохраняю записи по предыдущем сделка и время от времени тщательно анализирую их.
📍5) Я всегда определяю, где будет стоп-лосс, прежде чем открываю позицию.

Сколько очков вы набрали?
🔴Если вы набрали 0-2 очка, то вы относитесь к группе «экстремалов». По данным социологического исследования проводимого среди торгующих трейдеров - менее 25 % опрошенных набрали столько же очков.

🔴Полученные данные показали, что трейдеры, которые получили 0-2 очков, более подвержены стрессам во время торговли, часто испытывают неприятные эмоции, им не хватает дисциплины, и для них не свойственно чувство самоудовлетворения.

🔴Напротив, трейдеры, которые получили 5 очков (а их около 25 %), отличаются крайней осторожностью, большой степенью самоконтроля и предпочитают логический хорошо спланированный подход к торговле.

Удается ли вам управлять рисками ❓ Управление риском не только защищает ваш депозит, но также помогает контролировать эмоции. Трейдеры, которые управляют риском - менее подвержены стрессам, и испытывают больше положительных эмоций во время торговли. Этот факт позволяет сделать вывод, что минимизация риска дает возможность игроку чувствовать себя намного спокойнее.

Если вы не поступаете подобным образом, то пришла пора постепенно приближаться к группе осторожных трейдеров.

Удачной торговли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОММЕНТАРИИ